Производитель оборудования для систем контроля доступа Eng Прайс-лист
Программное обеспечение Guard SaaS

Онлайн сервис контроля доступа и учета рабочего времени
Наименование: Сервис GuardSaaS.com

В аккаунте Guardsaas после добавления ключей сотрудникам в отчетах (на вкладке события) при поднесении разных (ранее назначенных) карт появляется только последняя добавленная карта. Контроллер Matrix-II Net.

Причиной является установка перемычки между клеммами «Led» и «Gnd», предусмотренной для хранения и вывода номера карты в 3-х байтном виде. Это сделано для устаревшего ПО СКУД, работавшего только с 3-мя байтами. Снятие перемычки устраняет проблему.

Пропала связь с оборудованием, думал что-то с конвертером, но перестали работать оба и одновременно (территориально в разных местах находятся).

Попробуйте перезагрузить конвертеры путем выключения питания. Изменился IP адрес сервера. Были случаи, когда некоторые конвертеры нужно было перезагрузить, чтобы они обновили параметры связи.

При добавлении карты к сотруднику через app.guardsaas.com код новой карты не отображается в окошке, т.е. не добавляется. Контроллер GuardNet.

Это проблема прошивки контроллера GuardNet. Он не отсылает номера новых карт на сервер. На сайте Guardsaas написано, что не рекомендуется использовать этот контроллер. В этом случае нужно иметь 2-й контроллер со считывателем, или считыватель Z2-USB для регистрации новых карт.

Возможно ли учитывать рабочее время по одному контроллеру со считывателем Matrix-II Wi-Fi в Сервисе GuardSaaS.com?
Какие подводные камни в подобном решении?

В Guardsaas при использовании одного считывателя первое касание карты - это вход, второе касание - это выход.
Если сотрудники ходят в течении дня курить, соответственно за день учитывается первое и последнее поднесение ключа.

Планируется перейти на сетевую СКУД на базе Z5-R Net и конвертера Z-397 Web. Для управления системой рассматривается Guardsaas.
Особенности нашего помещения: 2 независимых цеха, один из них с двумя входами. Сотрудники могут в любое время перемещаться между цехами.
Задачи для программного комплекса:
1) Управление картами доступа. Назначение карт сотрудникам, изъятие карт, блокировка утерянных карт. В компании около 70 сотрудников, но имеет место большая "текучка" кадров.
2) Учёт времени прибытия на работу и убытия сотрудников. Сложность учёта заключается в частом перемещении сотрудников между цехами с выходом в "нерабочую" зону.
3) Корректная работа при входе/выходе сотрудников группой по одному пропуску. При этом организационными мерами будет обеспечено обязательное использование карты при приходе на работу с утра, и убытии вечером.
4) Поддержка учёта рабочего времени при условии круглосуточного режима работы предприятия в несколько смен.
5) Желательно наличие функции "Найти сотрудника", то есть по последнему входу определить, находится ли он на рабочем месте.
6) Желательно наличие поддержки импорта или синхронизации списка сотрудников с базой 1C: Предприятие.
7) Предполагается, что в основном программа будет использоваться системным администратором для управления пропусками, а также руководством компании для контроля трудовой дисциплины. Прошу уточнить особенности организации доступа нескольких пользователей одновременно.
Прошу указать, сможет ли ваш продукт решить наши задачи, а также указать стоимость лицензии.

1) ДА, эти функции есть.
2) ДА, если сотрудники будут фиксировать проход в нерабочую зону картой.
3) Используя одну карту при проходе группы ни одна система не сможет зафиксировать проходы правильно. Выход в использовании турникета или шлюза.
4) Частично. Система правильно посчитает рабочее время, в том числе и при переходе через сутки, но у нас пока нет возможности задать посменное время работы и посчитать опоздания и т.п. для разных смен.
5) ДА, есть отчет по нахождению сотрудников на рабочих местах и индикатор присутствия в списке сотрудников.
6) Есть поддержка импорта из XLS файла, который нужно сформатировать по нашим правилам.
7) ДА, можно работать под несколькими пользователями с разными правами доступа к системе.

Первые 3 месяца использование бесплатно - для оценки пригодности и принятия решения.
Аккаунт регистрируется бесплатно: http://app.guardsaas.ru
Стоимость лицензий: http://guardsaas.com/ru/ru/content/stoimost-uslug
Вся информация на сайте: http://guardsaas.ru

Как изменить таймзону конвертера в аккаунте guardsaas?

Стандартное изменение таймзоны конвертера работает только в браузерах: Internet Explorer, Mozila Firefox, Opera, Atom, Спутник, Safari. Для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши по кнопке "Детали" на вкладке "Конвертеры". Нажать на карандашик напротив строки "Таймзона:". Далее появившееся окно "Таймзона:" разворачиваем и выбираем нужную таймзону. Затем сохраняем её, нажав левой кнопкой мыши на синюю кнопку с белой галкой.
Для изменения таймзоны конвертера в браузерах: Google Chrome, Yandex браузер, Edge, Brave, Chromium нужно кликнуть левой кнопкой мыши по кнопке "Детали" на вкладке "Конвертеры". Нажать на карандашик напротив строки "Таймзона:". Далее появившееся окно "Таймзона:" не разворачиваем, а курсорами (стрелками вверх/вниз) на клавиатуре выбираем нужную таймзону. Затем сохраняем её, нажав левой кнопкой мыши на синюю кнопку с белой галкой.

Как запустить аккаунт guardsaas с интерфейсом для школы?

Для запуска сервиса с интерфейсом для шлолы нужно в строке адреса в браузере ввести: https://school.guardsaas.com/login. Интерфейс в аккаунте поменяется на "Инфо-школа".

После замены в аккаунте контроллеров на другие на них не записываются все карты.

Всем нужно иметь ввиду, что в связи с очень медленным процессом обмена данными с контроллерами, и для оптимизации работы сервера, сервер хранит образ данных каждого контроллера у себя на сервере. Синхронизация сравнивает данные в базе с образом контроллера и посылает только изменения в сам контроллер. Если Вы меняете расположение контроллера, его подключение, пишете в него карты напрямую, сервер об этом не знает и процесс синхронизации "сбивается".
Если вы заменяете контроллер, ставите новый контроллер на старое место и пр., для исправления синхронизации нужно:
1) Вычитать все данные и карты из контроллера: 
- кликнуть по кнопке "Перечитать";
- после окончания, подождать пару минут, затем кликнуть по кнопке "Вычитать все карты";
- когда значок контроллера станет в виде галочки, нужно запустить синхронизацию контроллера.
2) Проверить общее количество и количество карт в памяти контроллера.
 Эту процедуру крайне рекомендуем делать при установке новых контроллеров на сервер.

Отчет "Права доступа" не открывается.

Отчет "Права доступа" исправлен и работает. Но если данных слишком много, он будет пустым при открытии, и нужно задать фильтр для ограничения объема отчета и запустить его снова.